6 примеров использования поискового ремаркетинга

Поисковый ремаркетинг в Google AdWords (RLSA (Remarketing Lists for Search Ads))  штука довольно серьезная и может неплохо помочь вашему аккаунту. Он может работать в двух вариантах – назначение ставок и таргетинг и назначение ставок.

Только назначение ставок – ваши объявления будут продолжать показываться как и раньше, но вы сможете задавать модификацию ставок для ваших аудиторий (похоже на модификацию по гео или устройствам).

Таргетинг и назначение ставок – используя этот вариант, ваши объявления будут показаны только людям из списков на которые вы будете таргетировать. Учтите это.

rlsa_setings

 

Теперь рассмотрим несколько приемов для работы с поисковых ремаркетингом, которые я взял с этого сайта

Модификация ставок для увеличения эффективности

Вариант таргетинга: Только назначение ставок

Не секрет, что поведение человека, который впервые на вашем сайте и существующего клиента будет отличаться. Поэтому берем наши сегменты аудиторий и добавляем в текущие кампании. Недельки через две или больше (зависит от вашего трафика) смотрим статистику по этим сегментам. Принимаем решение для кого увеличить ставку, а для кого снизить чтобы повысить наш ROI/снизить CPA.

К примеру у вас получится следующая сетка:

  • Для существующих клиентов +75% к ставке;
  • Для тех, кто посещал страницы товаров +35% к ставке;
  • Для тех, кто посетил только главную страницу -20% к ставке.

 

Широкий тип соответствия ключевых слов

Вариант таргетинга: Таргетинг и назначение ставок

Широкий тип соответствия ключевых слов зачастую зло. Но сочетание широкого типа соответствия и таргетинга только на вашу аудиторию может дать дополнительный эффективный трафик для ваших кампаний. Добавляем отдельные группы для этого в ваши эффективные кампании, или же делаем их копию и собираем конверсии.

Общие ключевые слова

Вариант таргетинга: Таргетинг и назначение ставок

Хотели бы показывать рекламу по словам «ноутбук» или «интернет-магазин»? Поисковый ремаркетинг позволяет сделать это эффективно. Тут два больших плюса, кроме дополнительных продаж – биддинг по общим ключам положительно сказывается на вашей узнаваемости, выглядит то по-богатому :) (брендинг так сказать), второе – вы можете найти новые слова для таргетинга на них в простых кампаниях. Это такие основательные беты кампании для экономных.

Динамические поисковые объявлений (DSA)

Вариант таргетинга: Таргетинг и назначение ставок

Здесь как и в предыдущем примере вы получаете охват в поиске и показы по дополнительным запросам, которые можно использовать потом в качестве ключей.

Разные объявления для разных аудиторий

Вариант таргетинга: Таргетинг и назначение ставок

Если у вас есть десяток-второй  основных ключевых слов, то с ними можно поработать отдельно. К примеру заапсейлить текущих клиентов каким-то особенным промо, или же сделать хорошую скидку только для новых клиентов основываясь на CLTV (не вызывая обид у текущих).

Исключить аудиторию, которая уже ваша

Вариант таргетинга: Исключение аудиторий

Собираете лиды? Так зачем платить второй раз за тех, кто уже оставил вам свои контакты? Поисковый ремаркетинг так же позволяет исключить различные аудитории с таргетинга. Отличный вариант оптимизации расходов. Но лучший вариант – попробовать продать этим людям еще что-нибуть таргетируя на них в другой группе/кампании. Исключение аудиторий и тут будет полезно – предотвратить пересечение (в одной таргетируем, в другой – исключаем).

Вот такие вот полезности. Но учтите, что эффект от этого будет заметен на большом объеме трафика.

konic

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *