3 заметки с Контекстная реклама 2015

Конференцию 2013 года я оценил как самую полезную в Украине для специалиста по контекстной рекламе. Мероприятие 2015 года оставило такие же впечатления, не смотря на то, что остальные конференции пополнились докладами по контексту.

Контекстная реклама 2015 проводилась в два потока и иногда было трудно решить куда идти. К сожалению я делал довольно скудные заметки, поэтому буду лаконичен. 

Андрей Свинцицкий

Доля Яндекса в Украине долгое время остается неизменной и составляет около 30% поисковых запросов. Google при этом занимает порядка 60% на рынке.

Четко выделяются два основных пути работы над аккаунтами, которым следуют рекламодатели:

  • Оптимизация.
  • Инвестирование.

Оптимизируя аккаунт специалисты больше акцентируют внимание на релевантность, тем самым повышая CTR и работая над снижением цены клика, CPA. Инвестируя же рекламодатели больше обращают внимание на охват, пытаясь увеличить количество рекламных контактов. В первом случае, яркие представители – электроника, во втором – магазины одежды.

Олег Любарец и Никита Перфильев

Ребята рассказали интереснейший кейс о возможности брендинга малыми силами. Были созданы баннеры с четким брендовым посылом, но без призыва к действию (чтобы не соблазнять пользователя кликнуть). Использовали таргетинг в КМС на темы, так как по их опыту он показал наилучшие результаты.

В итоге за $100 получили 1 000 000 показов, охват 200 000 куки и 25% рост брендового трафика и 21% роста прямого, 30%+ к транзакциям. Эксперимент проводился на Бразилию. Проверяли на других территориях, удалось повторить успех в 60% случаев.

 

Фишки (результаты круглого стола)

Все фишки будут опубликованы организатором, но вот несколько из них:

  1. В случае плохой эффективности кампании в КМС, стоит попробовать резко повысить ставки, таким образом вы возможно пробьетесь на более качественные площадки и все станет хорошо.
  2. Сделать поддомены с вхождением важных ключей для использования их в качестве URL объявлений в Директ.
  3. При работе по чистой прибыли оптимизатор может сфокусироваться на высокомаржинальные товары, которые редко покупаются отдельно от низкомаржинальных товаров-локомотивов (к примеру чехлы и смартфоны). Чтобы не попасть в болото, здесь лучше использовать оптимизацию по обороту.
  4. Внедрять свой код ремаретинга хитростью и мошенничеством на сторонние сайты с интересной вам аудиторией.

На самом деле докладов много и все очень даже хороши. Надеюсь вскоре будут опубликованы тезисы и презентации всех докладчиков.

Ждем Контекстную рекламу 2016!

konic

One Comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *